SENSEI PRO Series

Luna Inverter PRO Series
Luna Inverter PRO Series
Short description of the series
Фантастический дизайн кондиционера Luna Inverter поражает утончённостью линий и округлостью форм. Благодаря встроенному в кондиционеры серии Luna Inverter WIFI-модулю, вы можете дистанционно подготовить комфортные условия к вашему приходу. Приложение для дистанционного управления разработано для Android и iOS. Зимний комплект позволяет запускать кондиционер в режиме обогрева при более низких температурах, подогревая масло в компрессоре и исключая обледенение наружного блока. Кондиционер может работать на обогрев при очень низких температурах до -30 °С.
Alaska PRO Series
Alaska PRO Series
Short description of the series
The Alaska PRO series of air conditioners will create the most comfortable conditions in your home. By controlling the air conditioning system via the WIFI module, you can remotely regulate the microclimate in the room by setting the desired temperature parameters. The app is compatible with Android and iOS. Air purification is carried out using a plasma generator that synthesizes oxygen and hydrogen ions. They combine with viruses, bacteria, dust and are removed through the drain along with condensation. The air conditioner operates in heating mode at minimum temperature. Heating oil prevents icing of the outdoor unit. With minimal energy consumption, you can keep your room temperature within 8 ° C.
Air Master PRO Series
5
5
Air Master PRO Series
Short description of the series
Thanks to the WIFI module built into the Air Master Inverter series air conditioners, you can remotely prepare a comfortable environment for your arrival. Remote control app is developed for Android and iOS. The plasma generator cleans the air: active hydrogen and oxygen ions combine with viruses, bacteria, dust and are removed with condensation. The smart defrost function defrosts the outdoor unit only when necessary, and the self-diagnosis will signal a possible problem in time by displaying the error code on the control panel.

Indoor units

Wall mounted indoor units with WIFI
Wall mounted indoor units with WIFI
Short description of the series
An advanced line of multisplit systems combines all functions and capabilities of classic equipment. The climate control complex includes an outdoor unit and up to five indoor units of various types (wall-mounted, channel, cartridge, floor-to-ceiling). It is an innovative solution for air conditioning in a group of rooms. It can create individual microclimate in each room, with optimal temperatures, clean and fresh air.

Duct air conditioners

Inverter Series
Inverter Series
Short description of the series
Split systems of channel type from the Japanese brand SENSEI are semi-industrial devices that traditionally combine impeccable quality, reliability, and energy efficiency. The equipment is suitable for heating/cooling of medium and large premises. These models match any design concept naturally and do not impair it. They provide fresh air, maintain and regulate the microclimate, creating comfortable conditions for work or rest.

Outdoor blocks

Outdoor blocks
Outdoor blocks
Short description of the series
An advanced line of multisplit systems combines all functions and capabilities of classic equipment. The climate control complex includes an outdoor unit and up to five indoor units of various types (wall-mounted, channel, cartridge, floor-to-ceiling). It is an innovative solution for air conditioning in a group of rooms. It can create individual microclimate in each room, with optimal temperatures, clean and fresh air.

Duct air conditioners

On-Off Series
On-Off Series
Short description of the series
Split systems of channel type from the Japanese brand SENSEI are semi-industrial devices that traditionally combine impeccable quality, reliability, and energy efficiency. The equipment is suitable for heating/cooling of medium and large premises. These models match any design concept naturally and do not impair it. They provide fresh air, maintain and regulate the microclimate, creating comfortable conditions for work or rest.

Floor and ceiling air conditioners

Inverter Series
Inverter Series
Short description of the series
Floor-to-ceiling air conditioners are perfect for the premises where it is impossible to mount the climate control equipment on the wall. They combine all capabilities of modern split systems and help you to use the room space wisely. SENSEI floor-to-ceiling devices traditionally feature the best characteristics: reliability, modern and stylish design, high quality and performance.
On-Off Series
On-Off Series
Short description of the series
Floor-to-ceiling air conditioners are perfect for the premises where it is impossible to mount the climate control equipment on the wall. They combine all capabilities of modern split systems and help you to use the room space wisely. SENSEI floor-to-ceiling devices traditionally feature the best characteristics: reliability, modern and stylish design, high quality and performance.

Cassette air conditioners

Inverter Series R32
5
5
Inverter Series R32
Short description of the series
SENSEI cartridge semi-industrial air conditioners are an ideal solution for rooms of unconventional T- and L-shapes. The split system ensures even distribution of airflows without sudden changes in temperature conditions. Models of this line are suitable for 24/7 use and may be installed in residential and commercial premises. Cartridge split systems control the microclimate and improve air quality by removing dust particles and allergens. This is a high-tech solution aimed to improve the climatic parameters in offices, trade malls and other commercial facilities.
Inverter Series
Inverter Series
Short description of the series
SENSEI cartridge semi-industrial air conditioners are an ideal solution for rooms of unconventional T- and L-shapes. The split system ensures even distribution of airflows without sudden changes in temperature conditions. Models of this line are suitable for 24/7 use and may be installed in residential and commercial premises. Cartridge split systems control the microclimate and improve air quality by removing dust particles and allergens. This is a high-tech solution aimed to improve the climatic parameters in offices, trade malls and other commercial facilities.
On-Off Series
On-Off Series
Short description of the series
SENSEI cartridge semi-industrial air conditioners are an ideal solution for rooms of unconventional T- and L-shapes. The split system ensures even distribution of airflows without sudden changes in temperature conditions. Models of this line are suitable for 24/7 use and may be installed in residential and commercial premises. Cartridge split systems control the microclimate and improve air quality by removing dust particles and allergens. This is a high-tech solution aimed to improve the climatic parameters in offices, trade malls and other commercial facilities.

SENSEI PRO Series

Elegant Inverter PRO Series
5
5
Elegant Inverter PRO Series
Short description of the series
The line of Elegant Inverter SENSEI PRO air conditioners is a combination of sophisticated design and high performance. It is a high-tech equipment for maintaining a comfortable microclimate at your home and improving air quality. Its functions meet the key requirements of consumers, i.e. various operation modes, convenient control, timer, autostart, energy efficiency. All these features combined with an elegant design, make the models in this line an example of perfection.
Nordic Inverter PRO Series
5
5
Nordic Inverter PRO Series
Short description of the series
Refined design and high technology - these features distinguish the air conditioners of the Nordic Inverter line. The climate control equipment will create a comfortable microclimate at your home, turn the room into an oasis of cleanliness and freshness. Stylish and laconic design makes the models in the line the best option for modern and minimalistic interior solutions. A horizontal metal strip make the devices look individual. It is equipped with LED indication that gives the devices a futuristic look. Convenient control, high performance, functionality, elegant design - everything is perfect in the Nordic Inverter models.
HL Inverter PRO Series
5
5
HL Inverter PRO Series
Short description of the series
The line of HL Inverter SENSEI PRO air conditioners is a new generation of climate control equipment intended to create an oasis of freshness and cleanliness at your home. Rounded shapes, chrome elements, LED indication individuate the indoor unit design. It is able to supplement any interior design concept. It is a perfect solution for classic and modern stylistic trends.

AQUILON Series

Aquilon Inverter Series
5
5
Aquilon Inverter Series
Short description of the series
Split systems of AQUILON SAC-MBW line are designed for those who appreciate modern minimalism. The models combine laconism and functionality. The line includes air conditioners with different power ratings, with an option for rooms of any size. AQUILON SAC- MBW split-systems facilitate the climate control process and do not impair the interior design.
Aquilon On-Off Series
5
5
Aquilon On-Off Series
Short description of the series
Split systems of AQUILON SAC-MBW line are designed for those who appreciate modern minimalism. The models combine laconism and functionality. The line includes air conditioners with different power ratings, with an option for rooms of any size. AQUILON SAC- _MBW split-systems facilitate the climate control process and do not impair the interior design.
Aquilon Inverter R32 Series
Aquilon Inverter R32 Series
Short description of the series
Split systems of AQUILON SAC-MBW line are designed for those who appreciate modern minimalism. The models combine laconism and functionality. The line includes air conditioners with different power ratings, with an option for rooms of any size. AQUILON SAC- MBW split-systems facilitate the climate control process and do not impair the interior design.

Warranty registration

  • Product registration
  • Warranty guide
Product registration

Thank you for choosing our shop and for your purchase! Here you can register the purchased climate control equipment to receive a 5-year warranty.

Attention! You can find most of the information required for registration on the product packaging.

  • If you cannot fill out the registration form completely, then the official warranty is provided for two years subject to a correctly completed warranty card (attached to the sales receipt during the purchase).
  • You can get a warranty for 5 years, provided that the product is installed by an authorized technician with a personal certificate. You can verify validity of the certificate on the page.

Important! Please note! A prerequisite for the warranty is an annual maintenance performed under a contract concluded by and between you and the technician. Each maintenance performed is recorded in the contract.

Warranty guide

We guarantee quality and good performance of our equipment, and absence of defects, subject to observation of the rules of operation and regular maintenance. The warranty takes effect on the day of the product sale, as indicated on the sales receipt. During the warranty period, we deliver all necessary components to the buyer and carry out any repair work if the equipment failure is the manufacturer’s fault. This fact should be confirmed by the official service department.

icon Download
Warranty card

Types of official guarantee

2 years

Official Manufacturer Warranty

When you purchase a product from an authorized Sensei dealer, you can get a 2-year warranty. An important condition for setting the warranty period is the correct completion of the warranty card and issue of a sales receipt. A 2-year warranty applies to the products:

  • Household/semi-industrial/industrial air conditioners
  • Multisplit systems
  • Heat pumps

5 years

Extended Manufacturer Warranty

A prerequisite for an extended warranty for a product purchased from an authorized Sensei dealer is the correct completion of the warranty card, conclusion of an agreement with an authorized installer, issue a sales receipt and registration on the website. You can get an extended warranty for a period of 5 years for all types of products:

  • Household/semi-industrial/industrial air conditioners
  • Multisplit systems
  • Heat pumps

Серия SENSEI PRO

Серия Luna Inverter PRO
Серия Luna Inverter PRO
Краткое описание серии
Фантастический дизайн кондиционера Luna Inverter поражает утончённостью линий и округлостью форм. Благодаря встроенному в кондиционеры серии Luna Inverter WIFI-модулю, вы можете дистанционно подготовить комфортные условия к вашему приходу. Приложение для дистанционного управления разработано для Android и iOS. Зимний комплект позволяет запускать кондиционер в режиме обогрева при более низких температурах, подогревая масло в компрессоре и исключая обледенение наружного блока. Кондиционер может работать на обогрев при очень низких температурах до -30 °С.
Серия Alaska PRO
Серия Alaska PRO
Краткое описание серии
Серия кондиционеров Alaska PRO создаст максимально комфортные условия в вашем доме. Управляя системой кондиционирования через WIFI-модуль, вы можете дистанционно регулировать микроклимат в комнате, задавая нужные параметры температуры. Приложение совместимо с Android и iOS. Очищение воздуха осуществляется с помощью генератора плазмы, который синтезирует ионы кислорода и водорода. Они соединяются с вирусами, бактериями, пылью и выводятся через дренаж вместе с конденсатом. Кондиционер работает в режиме обогрева при минимальных показателях температуры. Подогрев масла исключает обледенение наружного блока. С минимальным потреблением энергии вы сможете поддерживать температуру в помещении в пределах 8°C.

Внутренние блоки

Внутрениие блоки настенного типа с WIFI
Внутрениие блоки настенного типа с WIFI
Краткое описание серии
Усовершенствованная серия мультисплит-систем совмещает в себе функции и возможности классического оборудования. Климатический комплекс включает наружный и до пяти внутренних блоков разного типа (настенные, канальные, кассетные, напольно-потолочные). Это инновационное решение в области кондиционирования группы помещений. В каждом можно создать собственный микроклимат с оптимальными температурными показателями, чистым и свежим воздухом.

Канальные кондиционеры

Серия Inverter
Серия Inverter
Краткое описание серии
Сплит-системы канального типа от японского бренда SENSEI — полупромышленные устройства, в которых традиционно сочетается безупречное качество, надежность, энергоэффективность. Оборудование подойдет для обогрева/охлаждение помещений средней и большой площади. Такие модели органично вписываются в любую дизайнерскую концепцию и не нарушают ее. Они обеспечивает подачу свежего воздуха, поддерживают и регулируют микроклимат, создавая комфортные условия для работы или отдыха.

Наружные блоки

Наружные блоки
Наружные блоки
Краткое описание серии
Усовершенствованная серия мультисплит-систем совмещает в себе функции и возможности классического оборудования. Климатический комплекс включает наружный и до пяти внутренних блоков разного типа (настенные, канальные, кассетные, напольно-потолочные). Это инновационное решение в области кондиционирования группы помещений. В каждом можно создать собственный микроклимат с оптимальными температурными показателями, чистым и свежим воздухом.

Канальные кондиционеры

Серия On-Off
Серия On-Off
Краткое описание серии
Сплит-системы канального типа от японского бренда SENSEI — полупромышленные устройства, в которых традиционно сочетается безупречное качество, надежность, энергоэффективность. Оборудование подойдет для обогрева/охлаждение помещений средней и большой площади. Такие модели органично вписываются в любую дизайнерскую концепцию и не нарушают ее. Они обеспечивает подачу свежего воздуха, поддерживают и регулируют микроклимат, создавая комфортные условия для работы или отдыха.

Напольно-потолочные кондиционеры

Серия Inverter
Серия Inverter
Краткое описание серии
Напольно-потолочные кондиционеры прекрасно подойдут для помещений, в которых нет возможности установить климатическое оборудование на стену. Они совмещают в себе все возможности современных сплит-систем и помогут грамотно использовать пространство в комнате. В напольно-потолочных устройства от SENSEI традиционно сочетаются лучшие характеристики: надежность, современный и стильный дизайн, высокое качество и производительность.
Серия On-Off
Серия On-Off
Краткое описание серии
Напольно-потолочные кондиционеры прекрасно подойдут для помещений, в которых нет возможности установить климатическое оборудование на стену. Они совмещают в себе все возможности современных сплит-систем и помогут грамотно использовать пространство в комнате. В напольно-потолочных устройства от SENSEI традиционно сочетаются лучшие характеристики: надежность, современный и стильный дизайн, высокое качество и производительность.

Кассетные кондиционеры

Серия Inverter R32
5
5
Серия Inverter R32
Краткое описание серии
Полупромышленные кондиционеры кассетного типа SENSEI — идеальное решение для помещений сложных Т- и Г-образных форм. Сплит-система обеспечивает равномерное распределение воздушных потоков без резких скачков температурного режима. Модели серии подходят для круглосуточного использования, подходят для установки в помещениях жилого и коммерческого типа. Кассетные сплит-системы управляют микроклиматом и улучшают качество воздуха, очищая его от пылевых частиц и аллергенов. Это технологичное решение, направленное на совершенствование климатических параметров в офисах, торговых центрах и на других коммерческих объектах.
Серия Inverter
Серия Inverter
Краткое описание серии
Полупромышленные кондиционеры кассетного типа SENSEI — идеальное решение для помещений сложных Т- и Г-образных форм. Сплит-система обеспечивает равномерное распределение воздушных потоков без резких скачков температурного режима. Модели серии подходят для круглосуточного использования, подходят для установки в помещениях жилого и коммерческого типа. Кассетные сплит-системы управляют микроклиматом и улучшают качество воздуха, очищая его от пылевых частиц и аллергенов. Это технологичное решение, направленное на совершенствование климатических параметров в офисах, торговых центрах и на других коммерческих объектах.
Серия On-Off
Серия On-Off
Краткое описание серии
Полупромышленные кондиционеры кассетного типа SENSEI — идеальное решение для помещений сложных Т- и Г-образных форм. Сплит-система обеспечивает равномерное распределение воздушных потоков без резких скачков температурного режима. Модели серии подходят для круглосуточного использования, подходят для установки в помещениях жилого и коммерческого типа. Кассетные сплит-системы управляют микроклиматом и улучшают качество воздуха, очищая его от пылевых частиц и аллергенов. Это технологичное решение, направленное на совершенствование климатических параметров в офисах, торговых центрах и на других коммерческих объектах.

ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИСТОЧНИК ВОЗДУХ)

Серия TIBETA
Серия TIBETA
Краткое описание серии
Система нагрева воды с циркуляцией и тепловым насосом серии TIBETA для домашнего использования (воздух)

ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС ДЛЯ ПОДОГРЕВА ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ

Серия MEDANA+
Серия MEDANA+
Краткое описание серии
Система нагрева воды и отопления с тепловым насосом серии MEDANA+, с технологией EVI (воздух)
Серия MEDANA
Серия MEDANA
Краткое описание серии
Система нагрева воды/отопления с тепловым насосом серии MEDANA (воздух)

ТЕПЛОВОЙ НАСОС ВОЗДУХ-ВОДА: ОХЛАЖДЕНИЕ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Серия HEAPUS+
Серия HEAPUS+
Краткое описание серии
Система отопления/охлаждения с тепловым насосом серии HEAPUS+, с технологией EVI (воздух)

ВОДЯНОЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТЕПЛОВОЙ НАСОС

Тепловой насос воздух-вода DC INVENTER серии SHEIPER SHP

Серия SPLIT
Серия SPLIT
Краткое описание серии
Инверторный тепловой насос типа SPLIT
Серия MONOBLOCK
Серия MONOBLOCK
Краткое описание серии
Инверторный тепловой насос типа MONOBLOCK

Серия SENSEI PRO

Серия Air Master PRO
5
5
Серия Air Master PRO
Краткое описание серии
Благодаря встроенному в кондиционеры серии Air Master Inverter WIFI-модулю, вы можете дистанционно подготовить комфортные условия к вашему приходу. Приложение для дистанционного управления разработано для Android и iOS. Генератор плазмы очищает воздух: активные ионы водорода и кислорода соединяются с вирусами, бактериями, пылью и выводятся с конденсатом. Функция интеллектуальной разморозки размораживает внешний блок только при необходимости, а самодиагностика вовремя просигнализирует о возможной проблеме, высветив код сбоя на панели управления.
Серия Elegant Inverter PRO
5
5
Серия Elegant Inverter PRO
Краткое описание серии
Кондиционеры из серии Elegant Inverter SENSEI PRO — альянс утонченного дизайна и высокой производительности. Это высокотехнологичный инструмент для поддержания комфортного микроклимата в вашем доме и улучшения качества воздуха. Функциональное наполнение отвечает ключевым требованиям потребителей: разные режимы работы, удобное управление, таймер, автозапуск, энергоэффективность. Все это в сочетании с элегантным дизайном делает модели серии образцом совершенства.
Серия Nordic Inverter PRO
5
5
Серия Nordic Inverter PRO
Краткое описание серии
Утонченный дизайн и высокая технологичность — это то, что отличает кондиционеры серии Nordic Inverter. Климатическое оборудование создаст в вашем доме комфортный микроклимат, превратит комнату в оазис чистоты и свежести. Стильное, лаконичное исполнение делает модели серии лучшим вариантом для современных, сдержанных интерьерных решений. Индивидуальности устройствам придает горизонтальная металлизированная полоса. Она оснащена светодиодной индикацией, придающей ...
Серия HL Inverter PRO
5
5
Серия HL Inverter PRO
Краткое описание серии
Серия кондиционеров HL Inverter SENSEI PRO — новое поколение климатической техники для создания оазиса свежести и чистоты в вашем доме. Округлые формы, хромированные элементы, светодиодная индикация придают дизайну внутреннего блока индивидуальности. Он дополнит любую дизайнерскую концепцию. Это отличное решение для классических и современных стилистических направлений.

Серия AQUILON

Серия Aquilon Inverter R32
Серия Aquilon Inverter R32
Краткое описание серии
Сплит-системы серии AQUILON SAC-MBW созданы для тех, кто ценит современный минималистичный дизайн. Модели сочетают в себе лаконичность и функциональность. В серии —кондиционеры с разными показателями мощности, среди которых можно подобрать вариант для помещений любой площади. Сплит-системы AQUILON SAC-MBW облегчают процесс управления климатом и не перегружают интерьер.
Серия Aquilon Inverter
5
5
Серия Aquilon Inverter
Краткое описание серии
Сплит-системы серии AQUILON SAC-MBW созданы для тех, кто ценит современный минималистичный дизайн. Модели сочетают в себе лаконичность и функциональность. В серии —кондиционеры с разными показателями мощности, среди которых можно подобрать вариант для помещений любой площади. Сплит-системы AQUILON SAC-MBW облегчают процесс управления климатом и не перегружают интерьер.
Серия Aquilon On-Off
5
5
Серия Aquilon On-Off
Краткое описание серии
Сплит-системы серии AQUILON SAC-MBW созданы для тех, кто ценит современный минималистичный дизайн. Модели сочетают в себе лаконичность и функциональность. В серии —кондиционеры с разными показателями мощности, среди которых можно подобрать вариант для помещений любой площади. Сплит-системы AQUILON SAC-MBW облегчают процесс управления климатом и не перегружают интерьер.

Регистрация гарантии

  • Регистрация продукта
  • Руководство по гарантии
Регистрация продукта

Спасибо, что вы выбрали наш магазин и сделали покупку! На этой странице вы можете зарегистрировать приобретенное климатическое оборудование, чтобы получить гарантию на 5 лет.

Внимание! Большую часть информации, которая потребуется при регистрации, вы найдете на упаковке товара.

  • Если вы не можете полностью заполнить форму регистрации, то официальная гарантия предоставляется на два 2 года при корректно заполненном гарантийном талоне (прилагается к покупке с товарным чеком).
  • Получить гарантию на 5 лет можно при условии, что монтаж будет выполнен авторизованным мастером с именным сертификатом. Проверить актуальность сертификата можно на странице.

Важно! Обязательное условие для гарантии – ежегодное сервисное обслуживание по договору, который вы заключаете с мастером. Каждое проведенное обслуживание фиксируется в договоре.

Руководство по гарантии

Мы гарантируем качество и производительность нашего оборудования, отсутствие дефектов при соблюдении правил эксплуатации и регулярном сервисном обслуживании. Гарантия вступает в силу с момента продажи товара. Дата фиксируется на товарном чеке. В гарантийный период мы обеспечиваем покупателя всеми необходимыми комплектующими и выполняем ремонтные работы в случае, если причиной выхода оборудования из строя стал производитель. Данный факт подтверждается заключением официальной сервисной службы.

icon Скачать
Гарантийный талон

Типы официальной гарантии

2 года

Официальная гарантия от производителя

При покупке товара у официального представителя Sensei вы можете получить гарантию на 2 года. Важное условие для установки гарантийного срока – правильное заполнение гарантийного талона и предоставление товарного чека. Гарантия на 2 года распространяется на товары:

  • Бытовые/полупромышленные/промышленные/кондиционеры.
  • Мульти-сплит системы.
  • Тепловые насосы

5 лет

Расширенная гарантия от производителя

Обязательное условие для получения расширенной гарантии на товар, приобретенный у официального представителя бренда Sensei – корректное заполнение гарантийного талона, подписание договора с авторизованным установщиком, предоставление товарного чека и регистрация на сайте. Получить расширенную гарантию сроком на 5 лет можно на все виды продукции:

  • Бытовые/полупромышленные/промышленные/кондиционеры.
  • Мульти-сплит системы.
  • Тепловые насосы