«SENSEI» – это современный производитель климатического оборудования для Вашего дома и офиса. Продукция «SENSEI» – это лучшее, что есть на сегодня в мире климатической техники. Традиционно высокое качество и надежность в сочетании с современным дизайном выделяют продукцию торговой марки «SENSEI» из всего спектра предложений, имеющихся на рынке.

За последние годы инженерами и маркетологами «SENSEI» была проведена масштабная исследовательская работы. Результаты этой работы, совместно с опытом предыдущих лет, позволила применить инновационные решения, отвечающие требованиям современного рынка.

Особое внимание «SENSEI» уделяет надежности и качеству производимой продукции. Для производства климатического оборудования «SENSEI» используются комплектующие и производственные мощности ведущих мировых производителей.

Продукция «SENSEI» – это наиболее широкий ассортимент климатической техники для дома: кондиционирование, обогрев, осушение, увлажнение воздуха – все, что необходимо для создания комфорта в современном помещении, офиса или складов.

За последние годы продукция «SENSEI» стала эталоном по соотношению потребительские характеристики/качество/цена, тем самым подтверждая девиз производителя: «SENSEI» – тихий, надежный, доступный.

  • Сервис

    Авторизованные сервисные центры компании «SENSEI GROUP» :

    Киев
    Центральный сервисный центр “Сэнсэй Украина”
    Адрес: Киево-Святошинский р-н., с. Чайки, ул. Антонова, 8 А, БЦ «Sensei»
    Телефон: Директор сервисной службы +38 (067) 4080482, +38 (044) 3642970
    Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
    Е-mail: larin@sensei.ua (Руководитель Сервисной Службы)

    Чернигов
    Сервисный центр “Миромакс”
    Адрес: ул. Весенняя, 8/1
    Телефон-факс: (044) 5921650, (0462) 614238, (066) 5021960, (063) 1278744, (067) 1777787
    Режим работы: пн-пт 09:00-19:00
    Е-mail:  miromax.com@gmail.com

    Сумы
    Сервисный центр “ЭЛЬФ”
    Адрес: ул. Петропавловская, 86/1
    Телефон-факс: +38 (0542) 660300,+38 (0542) 650340, +38(0542) 655510
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00
    Е-mail: elf@scelf.sumy.ua

    Харьков
    Сервисный центр “Сэнсэй Харьков”
    Адрес: пр. Гагарина, 183 А
    Телефон-факс: +38(067) 9550838; +38(057) 7210942
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Краматорск
    Сервисный центр “Элма Сервис”
    Адрес: бул-р. Краматорский, 3
    Телефон-факс: (0626) 488597; (096) 3255838; 089-2500513 (многоканальный)
    Е-mail: larissa.lotoss@gmail.com
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Запорожье
    Сервисный центр “Рембытсервис”
    Адрес: ул, Правды, 50
    Телефон-факс: +38 (061) 2125490, +38 (061) 2200322, +38 (067) 6311081
    Режим работы: пн-пт 09:00-18:00

    Мелитополь
    Сервисный центр “Атлант”
    Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 10/1
    Телефон-факс: +38 (0619) 440600, +38 (0619) 440620
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Херсон
    Сервисный центр “Ремонт и Сервис”
    Адрес: ул. Рабочая, 66
    Телефон-факс: +38 (067) 5516352, +38 (0552) 485888; +38 (0552) 485000
    Режим работы: пн-пт, 08:30-17:00, перерыв 12:30-13:00

    Одесса
    Сервисный центр “2С”
    Адрес1: пр-кт Академика Глушко,29 (Бизнес-центр “Элемент”)
    Адрес2: ул. Ришельевская, 58
    Тел./факс: (048) 777-37-70.
    График работы: пн–пт 10:00 – 19:00;  сб 10:00 – 16:00;

    Днепр
    Сервисный центр “ИНТЕРСЕРВИС”
    Адрес: пр-т Кирова, 59
    Телефон-факс: +38 (0582) 346-705, +38 (0582) 350-489
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Николаев
    Сервисный центр “ИНТЕРСЕРВИС”
    Адрес: Внутриквартальный проезд, 2
    Телефон-факс: (0512) 580647, (0512) 580646
    Режим работы: пн-пт 09:00-18:00

    Кропивницкий
    Сервисный центр “ИНТЕРСЕРВИС”
    Адрес: ул. Короленко, 2
    Телефон-факс: +38 (0522) 357923
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Черкассы
    Сервисный центр “Весь мир Черкасс”
    Адрес: ул. Добровольского, 1, оф. 201
    Телефон-факс: +38(0472) 383690, +38(0472) 383790
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Винница
    Сервисный центр “ИНТЕРСЕРВИС”
    Адрес: ул. Енергетическая, 3 А
    Телефон-факс: +38 (0432) 699573
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Житомир
    Сервисный центр “Проф-мастер”
    Адрес: ул. Черняховского, 20
    Телефон-факс: +38 (0412) 422254, +38 (067) 5949404, +38 (099) 6118301
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00, сб 10:00-14:00

    Хмельницкий
    Сервисный центр “Панасоник сервис”
    Адрес: ул. Проскуровского подполья ,117
    Телефон-факс: (0382) 70-03-32 , (0382)  70-33-15, (067) 3804386
    Режим работы: пн-пт с 09:00-18:00

    Ровно
    Сервисный центр “Рубикон”
    Адрес: переулок Робочий, 5
    Телефон-факс: +38(0362) 433340, +38(067) 3632772
    Режим работы: пн-cб 09:00 -18:00

    Тернополь
    Сервисный центр “СЕМ”
    Адрес: ул. Чалдаева, 2
    Телефон-факс: +38 (035) 263013, +38 (035) 231797, +38 (067) 3576378, +38 (050) 5124887
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Сервисный центр “Радио-Сервис”
    Адрес: ул. Киевская, 2
    Телефон-факс: +38 (0352) 26-76-26
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Ивано-Франковск
    Сервисный центр “ИНТЕРСЕРВИС”
    Адрес: ул. Вовчинецкая, 223
    Телефон-факс: +38 (0342) 712813
    Режим работы: пн-пт 09:00 -18:00

    Кривой Рог
    Сервисный центр ООО “Лотос”
    Адрес: ул. Косиора, 64
    тел. (056)440-07-79, (056)440-50-30, (067)998-05-20

    Мы стремимся предоставить быструю и квалифицированную помощь, осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт, сервисное техническое обслуживание кондиционеров SENSEI, TCL.

  • Гарантия

    Соблюдая указанные ниже рекомендации, Вы получите максимальный гарантийный срок на приобретенное оборудование и защитите себя от потери времени и вероятности возникновения лишних вопросов со стороны обслуживающей организации.

    Кондиционеры «SENSEI»  представлены в бытовой и полупромышленной сериях.

    Сроки гарантии на полупромышленные модели – 2 года. На бытовые сплит-системы «SENSEI»  – 5 лет.  На бытовые сплит-системы «TCL»  – 2 года.  Главным официальным Сервисным центром «SENSEI»  выступает сервисный центр в Киеве, который осуществляет гарантийный ремонт оборудования. Наши специалисты качественно и в срок произведут диагностику сданного в гарантийный ремонт оборудования, и в максимально короткий срок, либо отремонтируют неисправное оборудование, либо заменят на аналогичное.

    Условия гарантийных обязательств

    Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийных номеров  внутреннего и наружного блоков, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца и установщика, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

    Изготовитель обеспечивает устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия.

    Изготовитель не несет гарантийных обязательств и не производит гарантийный ремонт изделия в следующих случаях:

    если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях не соответствующих прямому назначению;

    • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера не уполномоченными лицами
    • если изделие имеет следы постореннего вмешательства или была попытка ремонта неспециализированным сервисным центром;
    • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;
    • если за время эксплуатации изменился тепловой приток в помещении и есть несоответствие мощности охлаждения (мощности обогрева) кондиционера и теплофизических качеств помещения, в силу чего кондиционер не может поддерживать нужную температуру;
    • отсутствие профилактического обслуживания кондиционера менее чем 1 раз в год и/или отсутствие отметки о его проведении в гарантийном талоне.
    • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых, и грызунов.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

    • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
    • повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих электрических сетей и других подобных внешних факторов;
    • повреждения, вызванные использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей.
    • Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, должны быть выполнены специализированной монтажной организацией. Требуйте от специалиста, осуществляющего установку внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.
    • «SENSEI GROUP» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией SENSEI и TCL, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  • Инструкции и документы

    Гарантийный
    скачать
    Инструкция по эксплуатации сплит систем
    скачать
    Сертификат на продажу ТМ TCL
    скачать
    Сертификат
    скачать